«Холодные звонки» – мука или конкурентное преимущество?

автор | 30 июня, 2010

Телефонные продажиДостаточно актуальная тема – , не правда ли…
«Не правда…» – скажет кто-то и будет прав! Я не собираюсь вам рассказывать, как повысить Ваши с помощью этого «скользкого инструмента».
Написано море книг с точными шаблонами и тысячей рекомендаций как правильно делать “холодные звонки”. Супер–специалисты по телефонным продажам в один голос утверждают, что этот «волшебный инструмент» может оторвать ваш бизнес от земли и поднять на невероятные высоты, если вы будете следовать шаг за шагом их удивительным методикам.
«Только вот именно так правильно, и никак иначе нужно общаться с клиентами по телефону» – рассказывают известные бизнес-тренера и приводят массу доводов и успешных примеров из их жизни. Возможно у них это так.
Но я встречал людей, которые не следуя их проверенным инструкциям, так же успешны в телефонных продажах. Мне было интересно и я просто расспросил несколько «продвинутых продажников», совершающих “холодные звонки”, и пришел к интересному выводу…
Так что же объединяет этих успешных людей, которые легко находят своих клиентов, даже не видя их в лицо и практически ничего не зная о них?
Как происходит так, что человек изначально не имеющий никакой потребности в вашем продукте или услуге, начинает проявлять интерес?

Вот что объединяет этих людей:

• Искренняя вера в полезность и нужность своего продукта! Если я использую свой продукт, то он может принести пользу и другим. Предлагая свой уникальный продукт, они чувствуют, что делают важное дело. И даже если сейчас вы не воспользуетесь им, то возможно придет момент, когда Вам или вашим близким он будет просто необходим. Их миссия проинформировать Вас! Разве это плохо?

• Внимательность к собеседнику и искреннее желание помочь! Их открытость цепляет с первой секунды и Вы просто начинаете чувствовать доверие, как к старому другу, который рассказывает как изменилась его жизнь и как бы он хотел помочь и Вам стать чуточку счастливее, чтобы радоваться вместе…

• Неподдельный интерес и увлеченность к делу, которым они занимаются! Еще говорят, что «человек горит» и светиться, когда рассказывает о том, чем он занимается.

Совсем недавно мне довелось выбирать новый холодильник. И подойдя к этому вопросу серьезно и ответственно, мы всей семьей пошли в магазин. От обилия выбора стало жутко, глаза разбегались, так же как и дети, в разные стороны, а технические характеристики были зашифрованы совершенно непонятными цифрами… Че к чему? Откуда ни возьмись появился молодой человек и быстро и четко, задав несколько вопросов, относительно пожеланий к холодильнику предложил рассмотреть несколько «кандидатур на почетное место в нашем доме», продолжая спокойно объяснять преимущества той или иной модели. Это человек был настолько дружелюбен и искренен, что даже не возникло чувства, что тебе что-то пытаются «втюхать». Его объективная и профессиональная позиция произвела впечатление. Сразу заметно, что он это делает с удовольствием и желанием помочь. Это приятно, когда тебе уделяют столько внимания, сколько тебе необходимо, чтобы сделать хороший выбор.

• Человек на своем месте. Возможно, это место он нашел не сразу, перепробовав кучу других. Но когда ты находишь то чем ты бы хотел заниматься – становиться интересно. И тебе не надо уговаривать себя что-то делать. Тебя влечет искренний интерес и желание развиваться и совершенствоваться. Твоя жизнь наполнена смыслом и энергией. Ты чувствуешь себя в «своей тарелке».

• Четкие цели и ясное видение шагов. Они сконцентрированы и обладают внутренней дисциплиной, позволяющей следовать плану. Да, они планируют свою жизнь и одновременно с этим имеют ценные навыки гибкости в принятии решений.

Ну что ж…

“Холодные звонки” не единственный способ увеличить ваши продажи. И конечно же вы можете пройти тренинг “Мастер холодных звонков”, но это не даст Вам гарантию, что ваши продажи вырастут. Причина проста! Если Вы не верите, что делаете людям добро, то успеха Вам не видать! Таковы результаты моего исследования. Вы можете не соглашаться. Но я считаю, что своей жизнью можно управлять. Звоните и верьте в то, что Вы делаете.

Евгений Рад Захаров

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить сообщение, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.

Оставить комментарий

Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти чтобы оставить комментарий.
Регистрация на сайте.