Из опыта «продажника» с 10-летним стажем. Что меня мотивирует?
Первое, что продукты или решения Компании соответствуют моим внутренним ценностям. Это — самое главное!
Я продаю только то, во что я верю и в необходимости чего для людей — я убежден. Кроме того, мне должна нравится это направление. И я никогда не пойду работать в сферу, которая лежит вне области моих интересов.
Второе, это жажда общения и желание совершать дипломатические успехи.
Я люблю переговоры. Я силен в них. Мне нравится ПОМОГАТЬ клиенту. Я никому ничего не «втюхиваю». Я способен выяснить потребности или помочь сформировать их. Но я продаю клиенту ПОЛЬЗУ, а не то, что ему совершенно не нужно.
Третье — стабильный и высокий оклад.
Я его отработаю с лихвой. Но если мне не готовы АВАНСОМ платить хороший оклад — значит мне не доверяют, не считают меня способным решать поставленные задачи… Или, банально, нет денег.
Я не буду работать на того, кто в меня не верит и на того, кто беден (а если буду, то только за долю в его бизнесе, если мне он кажется перспективным и интересным).
Четвертое — это внутренняя мотивация к деятельности.
Если человек — лентяй и бездельник, то хоть оклад, хоть процент… Работать он не будет.
А если он просто не может работать плохо, он жаждет деятельности и ему нравится выполнять задачи и достигать цели — то он будет работать ВСЕГДА.
Подведем итог. Вот что мотивирует хорошего сейла («продажника»):
- Любовь к отрасли и алчное желание напитываться знаниями в ней.
- Желание общения и способности помочь клиенту в выборе.
- Доверие руководства.
- Достойное вознаграждение (заметьте не на первом месте!).
- Жажда деятельности – внутренняя организация человека.
Внутренне замотивированный работник стоит 5-рых внешне замотивированных.
Вот таких людей и ищите…
Как вам такое мнение?
Евгений Рад Захаров