Маркетинговая система в продажах – секреты успеха (или Как удвоить продажи?)

автор | 19 мая, 2011

Если у Вас не покупают, хотя имеется достаточный интерес, то это может означать лишь одно – покупатели не замечают истинной ценности продукта!

И естественно на Вас ложиться ответственность за то, чтобы донести до потенциальных клиентов то, что они на самом деле могут получить, начав использовать Ваш продукт.
Это как найти способ покупать доллары по курсу НБ и продавать по выгодному коммерческому. И очередь к Вам обеспечена. Простой и работающий механизм – это маркетинговая система.

Конечно, этот пример похож на сказку о золотой рыбке. Но если Вы не знаете, куда закинуть свой невод, чтобы поймать золотую рыбку, то создайте свое «золотое море», в котором захочется жить и размножаться.

Маркетинговые системы по простым и понятным схемам, ежедневно и предсказуемо, превращают интересующихся, в Ваших клиентов. Это приносит прогнозируемую прибыль и клиенты сочтут за честь прийти к Вам по накатанной красной дорожке.
И что самое важное – это то, что такая маркетинговая система обеспечивает быстрый оборот и не требует больших финансовых затрат.
Бизнес-формула маркетинговой системы проста – вначале с каждого вложенного доллара Вы получаете 2, а затем рост идет в геометрической прогрессии.

Для этого нужно знать две вещи:
1. Каков Ваш доход с одного клиента за всю жизнь и
2. Каковы Ваши затраты на поиск клиента.

Возможно, Вы уже догадались, что Ваша прибыль и составляет разницу между второй цифрой и первой, т.е. первая увеличивается, а вторая уменьшается.

Вы хотите, чтобы в Вашем бизнесе спрос всегда превышал предложение?
Хотите создать очередь из потенциальных клиентов?
Хотите тратить разумно на привлечение клиентов и получать систематический результат?

Вы можете быть супер-специалистом, знатоком своего дела, профессионалом «до мозга костей», талантливым и эффективным, но все это не принесет заслуженных результатов, если Вы не сможете донести гигантскую ценность того, чем Вы занимаетесь до потенциальных Ваших клиентов и переплюнуть Ваших конкурентов.

О том как построить такую маркетинговую систему в деталях пойдет речь на мастер-классе и тренинге Андрея Парабеллума «Удвоение Продаж» 27-30 мая 2011г. в Минске.

Организатор: ТК «Тренинг Клуб», www.treningclub.by

Для получения скидки 5% при регистрации в графе «промокод» необходимо сделать ссылку на наш сайт coaching.by.

Теги:
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ.

Оставить комментарий

Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти чтобы оставить комментарий.
Регистрация на сайте.